Вызвать замерщика
Заказать звонок
Вызов сервиса

« к списку новостей

Тренинг «Искусство эффективного общения с клиентами»

20 марта компания ООО «Евро-Дом» провела корпоративный тренинг «Искусство эффективного общения с клиентами». В процессе тренинга были разобраны ключевые моменты работы с клиентами, такие как «Установление контакта», техника «Малого разговора», «Типология клиентов» и многое другое. На тренинге было много практических упражнений, работы в группах и индивидуальных заданий. Цель тренинга — дать участникам знания, умения и инструменты, необходимые для эффективной работы с клиентами, была достигнута!


« к списку новостей

 



Хочу выразить особую благодарность менеджеру компании Евро-Дом - Виктории. Благодаря доброжелательности и компетентности были выстроены необходимые коммуникации, в связи, с чем и была выбрана именно ваша компания среди других производителей. Очень хороший мастер Евгений Царегородцев, компетентный, хороший специалист, через год установки, была запланирована регулировка, после ремонта квартиры, отрегулировали все бесплатно и быстро. Так же еще хочу отметить, специалисты компании Евро-Дом, отрегулировали старые окна, которые устанавливала другая фирма, за что обычно неохотно берутся другие компании, за это так же выражаю свою благодарность! 

Сергей, 3 июля

Заказать замер

Ваше имя *
Телефон *
Почта *
Адрес *
Комментарии

Вызвать замерщика

Ваше имя *
Телефон *
Желаемая дата

Заказать звонок

Ваше имя *
Телефон *

Скидка 2%

ФИО *
Телефон *
Email *

скидку возможно получить при заполнении анкеты (в офисе или на замере)

Заказ окна ""

Ваше имя *
Телефон *
Комментарий

Вызов специалиста сервисной службы

ФИО *
Телефон *
Если у вас возникли вопросы, Вы можете задать их нашему менеджеру